Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3-4

Глава I. Креатив в печатной рекламе
1.1. Креативная печатная реклама на примере визиток……………………. ...5-11
1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20
1.3. Особенности креативных визитных карточек……………………………21-25

Глава II. Анализ креативных визиток
2.1. Анализ российских креативных визиток…………………………………26-31
2.2. Анализ европейских креативных визиток…….........................................32- 40

Глава III. Разработка креативной визитки
для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43
3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45
3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46

Заключение………………………………………………………………...……47-48
Список литературы…….…………………………………………………………...49

Файлы: 1 файл

оригинал.docx

— 5.65 Мб (Скачать файл)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И  МАРКЕТИНГА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Разработка  рекламной продукции»

 

 

Тема: «Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток»

 

 

Выполнила:

Студентка группы №                                 

 

Проверил:

ст. преподаватель                

 

Курсовая работа допущена к защите                        «   »________2011 г.

Курсовая работа защищена с оценкой __________ «   »_______2011 г.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………3-4

 

Глава I. Креатив в печатной рекламе

1.1. Креативная печатная  реклама на примере визиток……………………. ...5-11

1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20

1.3. Особенности креативных  визитных карточек……………………………21-25

 

Глава II. Анализ креативных визиток

2.1. Анализ российских  креативных визиток…………………………………26-31

2.2. Анализ европейских  креативных визиток…….........................................32- 40

 

Глава III. Разработка креативной визитки

для компании «ГрызунOFF»

3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43

3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45

3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46

 

Заключение………………………………………………………………...……47-48

Список литературы…….…………………………………………………………...49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Главная цель любого рекламного продукта – превратить зрителя (читателя, слушателя, посетителя) в покупателя. И способы достижения этой цели многообразны. В данной курсовой работе мы рассмотрим печатную рекламу на примере креативных визитных карточек.

В современном мире существует большое многообразие визиток и по этой причине на помощь приходит креатив, подход к рекламной коммуникации состоит в том, чтобы рассматривать механизм ее воздействия не как принуждение, а как соблазнение потенциального покупателя предметом рекламы. Поэтому так часто производители стараются сделать свои товары привлекательными с помощью креатива, выделить свой товар на фоне однообразных макетов конкурентов.

Визитка является, пожалуй, самым неотъемлемым элементом фирменного стиля и лишь в исключительных случаях создание дизайна визитки не входит в состав работ по созданию фирменного стиля. Любая визитка создает ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время рынок перенасыщен разнообразными визитными карточками, различных цветов и форм. Но необходимо не просто сделать визитку функциональной, но и привлечь внимания как можно большего числа клиентов.

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.

Задачи курсовой работы:

1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.

2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.

3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

4. Раскрыть основные требования к визитным карточкам и их значение в современном обществе.

5. На основе полученной информации создать свой макет креативной визитки.

 

Поставленные цель и задачи обусловили структуру работы, которая  состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава теоритическая, вторая аналитическая и третья - заключительная глава является практической и содержит разработки креативной визитной карточки для фирмы по уничтожению грызунов.

Основой исследований послужили  работы таких рекламных агентств как: Creative Juice, Y&R, Marked for Trade, Sensus Design Factory, Struck, работы дизайнера Джейми Виек.

 

 

 

 

 

 

Глава I. Креатив в печатной рекламе

    1. Креативная печатная реклама на примере визиток

 

В современном мире реклама  стала достаточно популярным и широко применяемым явлением. Она используется во всех сферах деятельности. Зачастую потребитель получает информацию о товаре или услуге исключительно благодаря рекламе. Правильно составленная и верно размещенная реклама способствует привлечению потенциальных клиентов и созданию запоминающегося образа компании.

 

Печатная реклама наравне  с рекламой на телевидении завоевала  свое признание в среде рекламодателей. Она отличается тем, что доступна в любое время суток, при первоначальной заинтересованности к ней всегда можно обратиться еще раз.

 

Печатная реклама - это  вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции  и направлена, в первую очередь, на зрительное восприятие. Печатная реклама  является одним из самых старых видов  распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего  подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также  относят корпоративные журналы  и газеты, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

То, что  рекламная полиграфия  в настоящее время стала самым  востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт. А ведь всего  несколько лет назад это направление  только зарождалось. Сейчас  без  использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную  работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, календари, плакаты, визитки и т.д   – вся эта полиграфическая продукция, относится к печатной рекламе.

Печатная реклама является наиболее экономичным решением для  привлечения клиентов, что является важным фактором для небольших фирм. Немаловажную роль в успехе рекламной полиграфии играет дизайн. Профессиональный дизайн календарей, брошюр, буклетов способен привлечь новых покупателей. Распространение такой продукции помогает фирме стать более известной. Большим достоинством рекламной полиграфии, в отличие от тв или радиорекламы, является ненавязчивость. Следующим преимуществом является удобство использования. Постоянное использование этих продуктов рекламной полиграфии обязательно приведет к запоминанию компании.

К преимущества печатной рекламы  можно отнести: гибкость, своевременность, повсеместность, авторитет, высокая  географическая и демографическая  избирательность, хорошее качество иллюстраций, большая "продолжительность" жизни и существенная аудитория "вторичных" читателей.

 

Среди недостатков: отсутствие оперативности, низкое качество иллюстраций, редкость мощных творческих идей, перегруженность  рекламных объявлений.

Мало разнообразия и в  композиционном построении рекламных  текстов. Процент эффективности  усвояемости рекламы значительно  увеличивается, если используется неожиданная, нестандартная форма композиции и содержания. Пожалуй, главным в  печатной рекламе остается основательный  подход к ее реализации, выражаемый в истинной заботе о клиенте и  его нуждах.

 

В любой профессии существуют реальные стереотипы. И в рекламе  тоже, в том числе и печатной. В последнее время выигрышной становится позиция борьбы со штампами и стереотипами. Креатив (от англ. creativity – "творчество") – результат творческого труда. По другой, более распространенной версии, креатив (от англ. create – творить) – творческая составляющая рекламной деятельности. Креативность - творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к порождению принципиально новых необычных идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

 

Креатив - это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар  или услугу в ряду аналогичных. Креатив - то, что привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Так что креатив - это не свободное творчество, это процесс, ограниченный маркетинговыми задачами. Задача креатива - вызывать у потребителя эмоции и желания, точнее, затрагивать те эмоции, которые могли бы служить основанием для желания купить и мотивом покупки. Рассказать историю, которая растрогает или рассмешит; пробудить ассоциации, которые сделают чужой предмет близким; сыграть на культурных особенностях и склонностях. Реклама - способ продавать посредством ненасильственной коммуникации. Креатив можно определить как процесс информационного и эмоционального наполнения рекламной коммуникации. При этом главной характеристикой качества креатива является его способность продавать.

Хороший креатив - способ сильно сэкономить на размещении. Одних и  тех же показателей внедрения  можно достичь, затрачивая суммы, отличающиеся на порядок.

 

Эффективность креативных решений  рекламы проявляется в том, что  она, во-первых, превосходит поставленные задачи и ожидания (привлекает внимание и вызывает интерес к сообщениям, формирует позитивное отношение  к брэнду (марке товара) и усиливая доверие к нему, сдвигает ассоциации с рекламой и товаром в позитивную сторону, располагает к покупке, ускоряет и увеличивает продажи в целом); а во-вторых, требует чувствительных механизмов для отслеживания ее результатов (использования качественных и количественных исследовательских техник).

Креативная реклама - это  передача рекламного сообщения, таким  образом, который бы оказывал релевантное  влияние.

Таким образом, можно сделать  вывод о том, что понятие креативных технологий в рекламе появляется тогда, когда начинается процесс  разработки основной творческой идеи (творческой концепции) и креативщик подходит к этапу подготовки и физического воплощения рекламного объявления.

Креативный продукт и  основная творческая идея, зависят  от ряда основных факторов: бюджета  рекламной компании, технических  и производственных возможностей фото-, киностудий, типографий, программного обеспечения, времени на их воспроизводство, наличия профессионалов, способных  выполнить работу в требуемой  технике.

 

К одному из видов полиграфии в сфере рекламы относятся  визитки. Сегодня они стали неизменным сопровождающим для любого человека. Дизайн и материал визитки могут  отличаться, обязательным составляющим являются лишь контактные данные, название компании или отличительный знак бренда (логотип). Обычно в одной  компании используются похожие визитки, однако для руководителя – это  может быть немного другой проект. Таким образом, визитка является обязательным предметом для делового общения, знакомств в бизнесе  и создания новых связей. Обмен  визитками происходит при любой  встрече с потенциальным клиентом, сотрудником, исполнителем или просто знакомым. Главную роль в визитке  играет ее внешний вид и качество – человек с помятой и потертой визиткой не будет выглядеть презентабельно, и вряд ли вызовет интерес у  оппонента.

 

В прошлом визитка была частью этикета для узкого круга  людей, в настоящем - это обязательный атрибут каждого делового человека, который нуждается в лаконичном обмене координатной информацией с  партнерами. Визитки в английском языке называются «business cards», что переводится буквально как «деловые карточки». Существует два основных подхода к изготовлению визиток: имидж и функциональность. Визитка выполняется строго в соответствии с фирменным стилем компании. Текстовое наполнение визитки – блок самой важной первичной контактной информации: о фирме, её сотруднике, о виде деятельности и т.д. Визитка напрямую участвует в формировании имиджа вашей компании. Сотрудники фирмы, которые контактируют с клиентами или представителями других компаний, учреждений, обмениваются с ними своими визитками. Поэтому визитка должна произвести положительное впечатление, а именно должна быть качественно сверстана и отпечатана.

Важным моментом в визитке  является четкое взаимодействие формы  и содержания. Визитка должна «отработать» затраченные на её изготовление средства. Качественно выполненной визитке  удается привлечь внимание своей  оригинальностью. Визитка без дизайнерской «изюминки» будет только носителем  информации, образцом бумаги и печатной технологии, не более того.

 

Итак, подведем некий итог: визитки издаются, в первую очередь, с целью обмена информацией, во вторую – с рекламной целью. Форма  и содержание визитки должны вытекать из специфики деятельности фирмы. Протягивая человеку визитку со своим именем, мы дополняем, а порой и полностью  меняем его представление о нас  и том месте, где мы работаем.

На визитке, как правило, помещают изображение логотипа компании (или торговую марку, эмблему), используют фирменный шрифт и цвет для  написания необходимой информации - наименования организации (или ее сокращенного названия), должность  сотрудника, адрес и контактные телефоны, e-mail, сайт компании и другую важную информацию.

Текст визитки пишется  на языке страны пребывания компании. Двуязычные визитки заказывают для  сотрудников иностранных фирм, имеющих  представительства в России.

 

Обычно используют односторонние  визитки. Вторую сторону оставляют  незапечатанной для каких-либо записей. Иногда на обороте помещают дополнительные сведения о компании: основные виды деятельности компании, телефоны руководителей или подразделений и т.п.

Общепринятый формат визитки  в России и Европе - 50х90 мм, в США  и некоторых других странах - 55х85 мм. Визитки печатают обычно на бумаге плотностью от 250 гр./м² до 300 гр./м². Бумага должна быть удобной для записей, и может быть: мелованная (глянцевая или матовая); немелованная (с более рыхлой поверхностью); с текстурой (лен, скорлупа, молоток, верже и т.д.); бумага, крашенная в массе или с необычной текстурой; возможно применение пластика. Печать на принтере или копировальном устройстве - это самое простое экономичное решение для получения визиток, но качество исполнения таких визиток будет работать против вашего имиджа, что само по себе нежелательно. Для изготовления небольших тиражей визиток наиболее экономичным способом печати будет либо цифровой способ печати, либо шелкография (трафарет). Главное достоинство цифровой печати - оперативность. Если дизайн визитки сложен (есть большие площади запечатки - «плашки»), выбрана бумага с текстурой, то для получения качественного продукта будет необходим офсетный способ печати (независимо от тиража). При трафаретной печати получаются насыщенные цвета и можно печатать на толстом картоне и пластике. Трафаретная печать - это один из основных способов изготовления высококачественных визиток. Однако есть ограничения по выбору бумаги, невозможна печать пантонными цветами. Для изготовления визиток чаще всего используют бумагу с тиснением «лен». При цифровой печати на бумагах «лен» стоит избегать плашек с однотонной заливкой; не все цифровые печатающие устройства воспроизводят их ровный тон на текстурных поверхностях. То же самое относится и к некоторым другим видам текстурных дизайнерских бумаг. Преимущество офсетной печати в том, что можно работать на различных типах бумаги, подбирать точный фирменный цвет. Офсетом обычно печатают большие тиражи, т.к. это экономически оправдано. Для изготовления визиток применяют следующие отделочные постпечатные операции: лакирование, ламинация, тиснение, термоподнятие, высечка.

Информация о работе Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток