Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 20:00, контрольная работа
Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу и выбор целевых сегментов рынка.
Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).
Психологические факторы
принято рассматривать как
Таким образом, к факторам, влияющим на совершение покупки, кроме стоимости, надежности, качества самого товара и т.п., рассматриваемыми нами несколько выше, добавятся также:
- легкость общения с продавцом;
- подверженность к убеждению;
- природное обаяние собеседника;
- активность продавца и мерчандайзера (применяемая в умеренном количестве).
Список литературы
Основная:
1. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008.- 704 с.
2. Малхотра, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. - 4-е изд. - М.: Вильямс, 2007. - 1200 с
3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - 3-е изд., перераб. и доп. - Спб.: Питер, 2008. - 384 с.
4. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / Ф. Котлер и др.]. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. - 1200 с.
5. Тюрина Е.А., Носкова Е.В. Маркетинг. Уч. - метод. Комплекс / Е.А. Тюрина, Е.В. Носкова - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2007. - 177 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008.
Дополнительная:
7. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с:
8. http://www.proweb.ru/articles/
9. http://be5.biz/ekonomika/mble/
10. http://be5.biz/ekonomika/mble/