Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 12:58, курсовая работа
Культура обслуживания – это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий.
Процесс обслуживания в магазине – это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуги при реализации кулинарной продукции, кондитерских и булочных изделий, покупных товаров и организации досуга.
Введение ...................................................................…………………………….......4
1 Значение культуры торговли в маркетинге торгового предприятия…………...6
1.1 Роль культуры торговли в формировании конкурентоспособности
торгового предприятия……………………………………………………………...6
1.2 Дополнительные услуги как фактор повышения культуры обслуживания...9
1.3 Условия достижения предприятием высокой культуры торговли
и обслуживания …………………………………………………………………….11
2 Организация сервиса и культуры торговли в ТКУП «Универмаг Беларусь»…13
2.1 Экономическая характеристика ТКУП «Универмаг Беларусь»……………...13
2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей…………………...16
3 Пути совершенствования культуры обслуживания в ТКУП «Универмаг
Беларусь»……………………………………………………………………………24
Заключение ............................................................………………………………....32
Список использованных источников ……………………………………..……....33
Приложение А. Ассортиментный перечень товаров для секции
"Электротовары" на 2011год……………………………………35
Приложение Б. Образец опросного листа………………………………………...38