Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 01:32, курс лекций
Раздел 1. Маркетинг взаимоотношений.
стратегический вектор развития взаимоотношений с потребителем
Тема 1. Маркетинг взаимоотношений как средство удержания клиентов
Вопросы:
Развитие концепции маркетинга взаимоотношений
Преимущества маркетинга взаимоотношений для фирмы и для потребителя.
Раздел 1. Маркетинг взаимоотношений стратегический вектор развития
взаимоотношений с потребителем
Тема 1. Маркетинг взаимоотношений как средство удержания
клиентов 3
Тема 2. Стратегия удержания» потребителей 7
Тема 3. СRM-технологии в реализации программ лояльности 13
Раздел 2. Роль и значение управления клиентоориентированностью в современной
компании
Тема 1. Сущность клиентоориентированности 19
Тема 2. Модель перехода предприятия к ориентации на клиента 23
Раздел 3. Роль crm технологий в совершенствовании программ лояльности
Тема 1. Общие принципы концепции CRM 32
Тема 2. Подходы к оценке эффективности внедрения CRM 45
Раздел 4. разработка и совершенствование программ лольности на потребительских
рынках
Тема 1. Общие принципы разработки программ лояльности для В2С 63
Тема 2. Создание концепции программы лояльности 66
Тема 3. Оптимизация процесса разработки и совершенствование программ
лояльности 68
Тема 4. Программы лояльности. Кейсы. 74
Библиографический список 81