Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 14:18, курс лекций
Или муниципальное управление – «это самостоятельный вид профессиональной деятельности, основанный на принципе самоуправления и направленный на удовлетворение общественных интересов и потребностей в рамках, определенных законом» (Зотов В.Б.).
Под муниципальным маркетингом (англ. Marketing) понимается система управления, направленная на изучение и учет спроса, предложений и требований рынка для более обоснованной ориентации органов власти системы муниципального управления на удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах промышленной и непромышленной сферы.
1. Сущность и понятие муниципального маркетинга.
2. Виды муниципального маркетинга
3. Субъекты муниципального маркетинга, их цели и интересы.
4. Основные цели и задачи муниципального маркетинга. Принципы муниципального маркетинга. Целевые группы.
5. Маркетинг как инструмент развития муниципального образования.
Специфика муниципального маркетинга муниципальных районов, сельских и
городских поселений.
6. Роль городов в системе территориальных образований.
7. Специфика городского маркетинга. Информация и индикаторы состояния
городов. Рейтинг городов. Стоимость жизни в городах.
8. Городской продукт. Аргументы функционирования городов. Аргументы развития городов.