Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 11:15, контрольная работа
В этой курсовой работе рассмотрено, что представляют собой личные продажи, их преимущества и недостатки, а также то, как интегрировать личные продажи в состав маркетинговых коммуникаций, исследованы виды и сам процесс личных продаж, а также расскажу, как эффективно управлять торговым персоналом. Объектом изучения я выбрала агентство недвижимости «Миэль».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. 3
1.1 Содержание понятия «личная продажа». 3
1.2 Этапы личной продажи. 3
1.3 Цели и задачи личных продаж. 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ. 3
2.1 Типы торговых работников. 3
2.2 Организация работы фирмы. 3
2.3 Правильное поведение продавца при контакте с покупателем. 3
Глава 3. ВИДЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. 3
3.1 Типы и виды личных продаж. 3
3.2 Характеристика агентства недвижимости «Миэль». 3
3.3 Процесс продажи. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3