Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:47, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
– определить основные характеристики рекламы как средства стимулирования сбыта;
– изучить особенности рекламного текста на примере объявлений о продаже недвижимости в печатных средствах массовой информации;
– выявить роль рекламного текста в стимулировании продаж недвижимости.
Введение
Глава 1. Реклама как средство стимулирования сбыта
1.1. Понятие стимулирования сбыта
1.2. Сущность рекламы
1.3. Рекламное обращение как способ воздействия на потребителей с целью стимулирования сбыта
Глава 2. Характеристика лингвистических особенностей рекламного текста с точки зрения стимулирования продаж
2.1. Основные характеристики рекламного текста
2.2. Особенности использования лингвистических средств в рекламных текстах о продаже недвижимости для стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы