Магкетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 21:09, контрольная работа

Описание работы

Управление маркетинговой деятельностью требует знания сущности процессов, связанных с доведением продукта до потребителя, особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов.

Содержание работы

1.1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и этапы проведения…………………………………………………………….
1.2. Методы получения информации.……………………………………
Задача ………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………