Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 17:50, контрольная работа
Крупные города играют немаловажную роль в жизни и развитии страны. Они отличаются множеством факторов, таких как: высокая концентрация населения, сосредоточение капитала, инфраструктура, значительный образовательный, научный, культурный потенциал и др.
Изменение внешнего восприятия города с целью поощрения развития туризма, увеличения въездной миграции, привлечение инвестиций, развития культурной составляющей является главным направлением городского маркетинга как стратегического продвижения города.
Введение 3
1. Специфика городского маркетинга 4
2. Характеристика объекта исследования и анализ проблем территории 7
2.1. Характеристика г. Иркутска 7
2.2. Анализ стратегий маркетинга города на примере г. Иркутска 13
3. План проведения PR-программы 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложения 21