Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 21:36, контрольная работа
Основными задачами организации маркетинга консультационных услуг являются необходимость досконального знания возможностей продажи консультационной услуги, особенностей рекламного рынка и возможности выйти на него оптимальным образом, чтобы привлечь потенциальных клиентов наикратчайшим путем с минимальной затратой времени.
1.Маркетинг и организация продаж консультационных услуг.
2.Этика консультационных отношений.
Практическая часть
Все эти принципы подразумевают сознательное принятие решения консультантом в ходе процесса консультирования. Главным из этих принципов, основной этической обязанностью в консультировании иногда признают не причинением вреда. Принцип не причинения вреда означает не только «исключение возможности нанесения вреда в данный момент», но и «предотвращение вреда в будущем, а так же пассивное уклонение от вреда». Это базис, на котором основываются консультанты, работая с клиентами, подвергающимися опасности себя или окружающих, или отвечая на неэтичное поведение своих коллег.[2]
Список использованной литературы
Практическая часть
В приведенном перечне отметьте виды услуг, относящиеся преимущественно или исключительно к управленческому и/или бизнес-консультированию (в графе «ДА»).
В графе «НЕТ» отметьте виды деловых услуг, которые точно не относятся к управленческому консалтингу.
Специализированные услуги. |
ДА |
НЕТ |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
Информация о работе Маркетинг и организация продаж консультационных услуг