Маркетинг и организация продаж консультационных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 21:36, контрольная работа

Описание работы

Основными задачами организации маркетинга консультационных услуг являются необходимость досконального знания возможностей продажи консультационной услуги, особенностей рекламного рынка и возможности выйти на него оптимальным образом, чтобы привлечь потенциальных клиентов наикратчайшим путем с минимальной затратой времени.

Содержание работы

1.Маркетинг и организация продаж консультационных услуг.
2.Этика консультационных отношений.

Практическая часть

Файлы: 1 файл

упр.консалтингом.docx

— 53.85 Кб (Скачать файл)

Все эти принципы подразумевают сознательное принятие решения консультантом в ходе процесса консультирования. Главным из этих принципов, основной этической обязанностью в консультировании иногда признают не причинением вреда. Принцип не причинения вреда означает не только «исключение возможности нанесения вреда в данный момент», но и «предотвращение вреда в будущем, а так же пассивное уклонение от вреда». Это базис, на котором основываются консультанты, работая с клиентами, подвергающимися опасности себя или окружающих, или отвечая на неэтичное поведение своих коллег.[2]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций
  2. Глэддинг С. Психологическое консультирование 4-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 736с: ил. – (Серия «Мастера психологии»
  3. А.И. Орлов. Маркетинг
  4. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования
  5. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2002
  6. Посадский А.П. «Основы консалтинга»,2009

 

 

 

Практическая часть

В приведенном перечне отметьте виды услуг, относящиеся преимущественно или исключительно к управленческому и/или бизнес-консультированию (в графе «ДА»).

В графе «НЕТ» отметьте виды деловых услуг, которые точно не относятся к управленческому консалтингу.         

Специализированные услуги.

ДА

НЕТ

  1. Обучающее консультирование.

+

 
  1. Консалтинг по управлению электроэнергетикой.

+

 
  1. Инженерный консалтинг.

+

 
  1. Экологический консалтинг.

+

 
  1. Информационный консалтинг.

+

 
  1. Юридический консалтинг.

+

 
  1. Консалтинг по управлению распределением материалов и материально-техническому снабжению.

+

 
  1. Консалтинг в государственном секторе.

+

 
  1. Консалтинг по телекоммуникациям.

+

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг и организация продаж консультационных услуг