Маркетинг и управление сбытом продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.

Содержание работы

1. Введение 3
2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4
2.1 Сущность и принципы маркетинга 4
2.2 Задачи маркетинга 6
2.3 Концепции маркетинга 9
2.4 Маркетинг и реклама 12
3. Понятие сбыта и управление сбытом 16
3.1 Суть и виды сбыта 16
3.2 Выбор и построение каналов сбыта 18
3.3 Система ценообразования в компании 21
3.4 Стимулирование сбыта в компании 22
4. Заключение 24
5. Список литературы 25

Файлы: 1 файл

Управление сбытом продукции КУРСОВАЯ.doc

— 227.00 Кб (Скачать файл)

  10. Лебедев  О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы  маркетинга». – СПб., 1997.

  11. «Маркетинг»,  журнал, №2.

  12. «Маркетинг  в России и за рубежом», журнал, 2000, №1.

  13. Моисеева  А.К., Аниськин Ю.П. «Современное  предприятие,

      конкурентоспособность, маркетинг,  обновление». – М., 1993.

  14. Н.Д.  Эриашвили «Маркетинг», М., 2000.

  15. Серегина  Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в  бизнесе». – М., 1997.

  16. «Федеральный  Закон Российской Федерации О  Рекламе». – №103-Ф3.

  17. Peter R Drucker «Management. Tasks. Responsibilities. Practices». –

      New York, 1973.

  18. Evans, Joel R., Barry Berman «Marketing». - 1992.

-----------------------

[1] Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing

Company, 1992. стр.561


Информация о работе Маркетинг и управление сбытом продукции