Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 19:52, курсовая работа
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
1. Введение 3
2. Маркетинг. Сущность и концепции. 4
2.1 Сущность и принципы маркетинга 4
2.2 Задачи маркетинга 6
2.3 Концепции маркетинга 9
2.4 Маркетинг и реклама 12
3. Понятие сбыта и управление сбытом 16
3.1 Суть и виды сбыта 16
3.2 Выбор и построение каналов сбыта 18
3.3 Система ценообразования в компании 21
3.4 Стимулирование сбыта в компании 22
4. Заключение 24
5. Список литературы 25
10. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 1997.
11. «Маркетинг», журнал, №2.
12. «Маркетинг в России и за рубежом», журнал, 2000, №1.
13. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие,
конкурентоспособность,
14. Н.Д. Эриашвили «Маркетинг», М., 2000.
15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе». – М., 1997.
16. «Федеральный Закон Российской Федерации О Рекламе». – №103-Ф3.
17. Peter R Drucker «Management. Tasks. Responsibilities. Practices». –
New York, 1973.
18. Evans, Joel R., Barry Berman «Marketing». - 1992.
-----------------------
[1] Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing
Company, 1992. стр.561