Маркетинг и заключение договоров. стандарт организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 16:56, контрольная работа

Описание работы

Настоящий стандарт устанавливает требования к маркетингу и заключению договоров в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.

Содержание работы

1
Область применения...............................................................……………………………………………………
3
2
Нормативные ссылки.............................................................……………….….………………………………..
3
3
Термины, определения и сокращения......….........……………………………………….……………………..
4
4
Общие требования............…….………………………………………………………………………………….
6
5
Основные требования к процессу маркетинг и заключение договоров и порядок их реализации……………….......……………………………………………………………………………………...
7
6
Показатели качества………………………………………………………………………………………......……
8
7
8
Регистрация и хранение записей………………………..…………………...……………………………...........
Ответственность…………………………………………………………………………………………………….