Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 16:56, контрольная работа
Настоящий стандарт устанавливает требования к маркетингу и заключению договоров в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
1
Область применения...............................................................……………………………………………………
3
2
Нормативные ссылки.............................................................……………….….………………………………..
3
3
Термины, определения и сокращения......….........……………………………………….……………………..
4
4
Общие требования............…….………………………………………………………………………………….
6
5
Основные требования к процессу маркетинг и заключение договоров и порядок их реализации……………….......……………………………………………………………………………………...
7
6
Показатели качества………………………………………………………………………………………......……
8
7
8
Регистрация и хранение записей………………………..…………………...……………………………...........
Ответственность…………………………………………………………………………………………………….
Дата__________________
(год, месяц, число)
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
« МАРКЕТИНГ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Саранск
Содержание
1 |
Область применения.................... |
3 | |
2 |
Нормативные ссылки........................ |
3 | |
3 |
Термины, определения и сокращения......….........………… |
4 | |
4 |
Общие требования............…….…………… |
6 | |
5 |
Основные требования к процессу
маркетинг и заключение договоров и порядок
их реализации……………….......………………… |
7 | |
6 |
Показатели качества………………………………………………………… |
8 | |
7 8 |
Регистрация и хранение записей………………………..…………………...…… Ответственность……………………………………… |
8 8 | |
Приложение А |
Входы и выходы процесса маркетинга..…................. |
9 | |
Приложение Б |
Должностная инструкция.…………..……………...…………… |
10 | |
Приложение В |
Бизнес план.........…………………………………………… |
15 | |
Приложение Г |
Заявка на маркетинговое исследование…………………………..….… |
16 | |
Приложение Д |
Анкета удовлетворенности
потребителей.…………………………….…………… |
18 | |
Приложение Е |
Договор на оказание рекламных услуг…….…………………………. |
19 | |
Приложение Ж |
Форма «Лист регистрации изменений»………………………………... |
26 | |
1 Область применения
1.1 Общие положения
Настоящий стандарт устанавливает требования к маркетингу и заключению договоров в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
Примечания
В настоящем стандарте термин «продукция» применим только:
a) к предназначаемой для
b) к любым заданным результатам процессов жизненного цикла.
Законодательные и другие обязательные требования могут быть выражены как правовые требования.
1.2 Применение
Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всех отделов организации.
Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить допускается его исключение.
При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
2 Нормативные ссылки
Указанный ниже ссылочный документ необходим для использования настоящего стандарта. Для датированных ссылок применяют только ту версию, которая была упомянута в тексте. Для недатированных ссылок необходимо использовать самое последнее издание документа (включая любые поправки).
ИСО 9000:2005 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) система менеджмента качества на разработку, производство, хранение и реализацию продукции
ГОСТ Р 52249-2009 (GMP) соответствует производство лекарственных форм в ампулах, твердых стерильных лекарственных форм (твердых рассыпок), стерильных жидких лекарственных форм большой дозировки в стеклянных бутылках, мягких нестерильных лекарственных форм (гелей, мазей для наружного применения), твердых дозированных нестерильных лекарственных форм (таблетки, капсулы, суппозитории).
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
ГОСТ Р ИСО 9001-2011 Система менеджмента качества.
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Система менеджмента качества, менеджмент для достижения успеха организации.
ГОСТ Р ИСО 2012-1911 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
Б2. Планирование (7.1)
Б3. Закупки (7.4)
Б4. Производство(7.5)
1.Ууправление документацией (4.2.3)
2.Внутренний аудит (8.2.2)
3.Управление записями (4.2.4)
4.Управление несоответствующей продукцией (8.3)
5.Корректирующие (8.5.2) и предупреждающие (8.5.3) действия
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины и определения.
В тексте настоящего стандарта термин «продукция» может означать также «услугу».
Бенчмаркинг - 1) исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы; 2) метод анализа превосходства и оценки конкурентных преимуществ партнеров и конкурентов однотипной или смежной отрасли в целях изучения и использования лучшего (принцип — от лучшего к лучшему).
Бренд - определенный образ в представлении потребителя, набор впечатлений и ассоциаций, которые позволяют потребителю различать и выбирать тот или иной товар
Валютный контроль - призван ограничить объем наличности в иностранной валюте и влияние ее обменного курса на другие валюты.
Ёмкость товарного рынка — возможный объем реализации товаров при данном уровне и соотношении цен.
Диверсификация - 1) вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов; 2) одновременное расширение, развитие двух и более несвязанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли; 3) процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства, используется для того, чтобы предприятие не стало чересчур зависимой от одного стратегического подразделения.
Жизненный цикл товара — эволюция потенциального спроса на товар во времени. В классическом варианте обычно выделяют пять этапов жизненного цикла товара: исследование и разработка, внедрение, рост, зрелость и спад.
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) — набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых предприятие использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Конкурентоспособность предприятия -относительная характеристика, выражающая отличия развития конкретного предприятия от развития других по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность товара — относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его выгодные отличие товара- конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на ее удовлетворение.
Контроль маркетинга — постоянная проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга, сравнение норм и реального положен.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации и выделения товаров или услуг одного продавца или группы продавцов среди товаров и услуг конкурентов.
Маркетинг - комплекс мероприятий, направленных на планирование,
Маркетинг-аудит — или стратегический контроль системы маркетинга,— это всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая ревизия внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности предприятия и его подразделений.
Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой задачей, их сбор, анализ и отчет о результатах и выводах.
Маркетинговая логистика - это деятельность по управлению материальными и информационными потоками при их перемещении от производителей к потребителям, ориентирована на запросы потребителей.
Маркетинговые коммуникации — умения и навыки по передаче определенных сообщений (идей, знаний, фактов, ценностей) тем, кто их принимает, с намерением убедить потребителя сделать выбор в пользу конкретного товара или услуги.
Миссия предприятия — предназначение бизнеса, философия, смысл существования предприятия. Миссия — четко выраженная причина его существования.
Операционный маркетинг — активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на удержание существующего рынка, заключающийся в использовании всех средств маркетинга: товар, цена, сбыт, коммуникации — для достижения поставленных целей.
Оптовая деятельность производителей
- это форма организации оптовой деятельности,
которая предусматривает, что производители
сами выполняют все оптовые функции.
Оптовая деятельность коммерческая
- это форма организации оптовой деятельности,
которая предусматривает, что независимые
оптовики получают право собственности
на продукцию для последующей перепродажи
и могут предоставлять или полную совокупность
услуг, или ограниченное обслуживание.
Оптовая деятельность через независимых
посредников - это форма организации
оптовой деятельности через агентов, брокеров
и других оптовых торговцев, выполняющих
различные оптовые функции, однако не
берут на себя право собственности на
товары и работают за комиссионное вознаграждение
или плату за их услуги.
Оптовая торговля - это все виды деятельности,
связанные с продажей товаров и услуг
тем, кто перепродает их или использует
в корпоративных целях.
Портфельный анализ — описание предприятия как совокупности стратегических хозяйственных единиц (СХЕ).В портфельном анализе СХЕ рассматриваются с точки зрения стратегического развития предприятия в одном или нескольких сегментах целевого рынка. Портфельный анализ помогает выяснить, какая СХЕ наиболее перспективна и обеспечить в будущем успех или напротив, утратила свою привлекательность.
Рыночная ниша — ограниченная по масштабам с четко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.
Сбытовая сеть — структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение потребителей.
Сбытовая стратегия — такая маркетинговая стратегия предпр
Сегментирование рынка — деление рынка на четкие группы покупателей со схожими потребностями и поведенческими или мотив ационными характеристиками.
Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ) — в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Стратегический маркетинг — планирование, разработка и реализация стратегических направлений развития предприятия с использованием средств и методов маркетинга.
Стратегия - направление или программа действий предприятия, выявляющая приоритеты и ресурсы для достижения его основных целей.
Тариф - налог, который устанавливается правительством на определенную импортную продукцию с целью повышения государственных доходов или защиты местных производителей.
Товарный ассортимент — группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Товарная номенклатура — совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Информация о работе Маркетинг и заключение договоров. стандарт организации