Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 10:23, курсовая работа
Целью данной работы является анализ маркетинга имиджа территории как в России, так и за рубежом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты;
Определить место и значение привлекательности в маркетинге территории.
Эта тема очень актуальна. Европа, США и мир в целом уже давно развивают свои территории, как культурные, так и историко-архитектурные регионы. Россия в этом случае, ещё маловато познала, но всё же есть уже не мало примеров развития регионов нашей страны.
Введение…………………………………………………………………………1-4
Основная часть…………………………………………………………...5-6
Маркетинг, его принципы и задачи………………………………...5-6
Сущность маркетинга территории………………………………….7-8
Стратегии маркетинга территории………………………………...8-15
Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы………..15-22
Имидж страны, его структура и факторы……………………………22-25
Имидж субъектов РФ……………………………………………….…25-28
Имидж Северо-Западного Федерального Округа……………...……29-33
Заключение…………………………………………………………………...34-36
Список литературы……………………………………………………………...37