Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 04:26, курсовая работа
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Введение
1. Виды инновационного маркетинга
1.1 Стратегический маркетинг
1.2 Оперативный маркетинг
1.3 Оперативный маркетинг и жизненный цикл товара
2. Процесс восприятия нового товара
3. Пример инновации
Вывод
Литература
7. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело», 2001
8. Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003
9. Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство «Прогресс» , 2000
10. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 2002
11. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2004.