Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой работы является выявление определения маркетинга как вида рыночной деятельности, рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности на примере определенной фирмы. Для достижения цели необходимо анализировать задач, функций на фоне определенного предприятия, выведение слабых и сильных сторон, а также осуществление общего заключения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….....3
1.Теоретические основы маркетинговой системы рыночной
ориентации деятельности фирмы…………………. ………….……….....5
1.1Маркетинг как вид рыночной деятельности………………..…….......5
1.2Определение, виды и элементы виды рынка………………...….........9
1.3Основные цели маркетинговой деятельности………………….……10
2.Анализ системы маркетинга предприятий………………….………..15
2.1 Общая характеристика АО «Рахат»……………………………….15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности АО «Рахат»………………..18
3. Рекомендации для маркетинговой деятельности кондитерской
фабрики АО «Рахат»…………………………………………………….28
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности……………………..28
Заключение………………………………………………………………...30
Список использованной литературы…………………………….............31

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.doc

— 247.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы