Маркетинг как система стратегического управления фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 13:36, контрольная работа

Описание работы

Рыночная экономика неизбежно связана с дифференциацией доходов населения, усилением неравенства, с проблемой бедности. Поэтому вопрос должен стоять о создании социально-ориентированной экономики, ставящей на первое место не темпы экономического роста, а рост благосостояния нации, создание равных стартовых возможностей для всех граждан страны. В этом случае требуется активное вмешательство государства, выработка эффективной социальной политики, которая должна быть направлена на регулирование отношений основных элементов социальной структуры общества, на согласование долгосрочных интересов социальных групп как друг с другом, так и с обществом в целом.

Содержание работы

1.Сущность и основные направления социальной политики……………3
2.Социальная защита населения…………………………………………...9
3.Особенности современной социальной политики российского государства………………………………………………………………14
4.Контрольные тестовые задания.………………………………………..16
5.Список использованной литературы…………………………………...17

Файлы: 1 файл

кр по экон.docx

— 44.19 Кб (Скачать файл)

   2006.

4.МАКРОЭКОНОМИКА под ред. М.И.Плотницкого, Москва, 2004.

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Л.М.Куликов, Москва, 2005.

6. Экономическая теория. Макроэкономика. Экономика трансформаций:  

    учебник / под общ. ред. Г.П. Журавлевой. – М.: Дашков и К°, 2009.

7. ЭКОНОМИКА под ред. А.С.Булатова, Москва, 2006.

8. Курс экономической теории: учебник / под ред. М.Н. Чепурина, Е.А.

    Киселевой. – Киров: АСА, 2006.

 


Информация о работе Маркетинг как система стратегического управления фирмой