Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 18:29, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга рынка ценных бумаг и ее участников, а также анализ российской и зарубежной практики в данной области.
Задачи курсовой работы:
1. Определить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг.
2. Рассмотреть маркетинговую политику компаний на рынке ценных бумаг.
3. Проанализировать участников рынка ценных бумаг, основываясь на российской и зарубежной практике.
4. Определить перспективы и пути развития маркетинга на рынке ценных бумаг.
Введение 3
1 Особенности маркетинга на рынке ценных бумаг 5
1.1 Специфика маркетинга на рынке ценных бумаг 5
1.2 Маркетинговая политика компании на рынке ценных бумаг 9
1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг 12
2 Анализ маркетинга участников рынка ценных бумаг (российская и зарубежная практика) 14
2.1 Состояние и стратегии маркетинга в российских компаниях - профессиональных участниках рынка ценных бумаг 14
2.2 Состояние и стратегии маркетинга у западных инвестиционных банков 22
3 Перспективы и пути развития маркетинга на рынке ценных бумаг 26
Заключение 30
Список использованных источников 31