Маркетинг на внешнем рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга.

Содержание работы

1. Сущность и содержание возможных стратегий для выхода на внешний рынок…2
2. Оценка эффективности рекламной компании………………………………………………………6
3. Качество и конкурентоспособность в системе маркетинга…………………………………11
4. Сайт как инструмент маркетинга…………………………………………………………………………13
5. Сколько тратить на маркетинг и рекламу…………………………………………………………….17
6. Список использованной литературы…………………………………………………………………….24
7. Приложение (Задача)…………………………………………………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК.docx

— 69.67 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Маркетинг на внешнем рынке