Маркетинг образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 23:58, реферат

Описание работы

Маркетинг образовательных услуг имеет принципиальное отличие от маркетинга товаров потребительского рынка, потому что желаемый результат оказания услуг формируется и формулируется одновременно двумя сторонами – исполнителем и получателем.

Содержание работы

1.Введение………………………………………………………………………..3
2.Маркетинг образования……………………………………………………….4
2.1.Функции маркетинга………………………………………………………...5
3.Маркетинг высшего образования……………………………………………..7
4.Место и роль маркетингового исследования в маркетинге образования….10
5.Особенности маркетинговой деятельности вузов в условиях рынка………12
6.Заключение…………………………………………………………...………...14
7.Список используемой литературы

Файлы: 1 файл