Маркетинг: понятие, функции и цели, принципы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2014 в 13:15, контрольная работа

Описание работы

Суть маркетинга состоит в том, что следует производить не то, что сможешь, а то, что необходимо потребителю, обществу и сейчас и в будущем. Маркетинг - вид человеческой деятельности , направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг базируется на понятиях: 1. Нужда – чувство ощущения нехватки чего - либо, чувство настоятельной надобности в чем либо (обособленно). 2.Потребность - нужда, принявшая конкретную форму под воздействием индивидуальных возможностей человека (конкретно). 3.Спрос – конкретная потребность. 4.Обмен – приобретение определенного товара взамен на нечто, предлагаемое другой стороне. 5.Товар – все то, что предлагается на рынке с целью удовлетворения нужд и потребностей покупателя. 6.Сделка – торговая операция между двумя или более сторонами.