Маркетинг региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 08:22, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования – изучить особенности маркетинга региона.
Задачи исследования:
определить особенности региональной политики и типы региональных проблем.
проанализировать понятие образ, имидж, бренд и репутация региона.
рассмотреть маркетинговые методы в региональной политике.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Региональный маркетинг
1.1 Региональная политика и типы региональных проблем
1.2 Образ, имидж, бренд и репутация региона
Глава 2. Маркетинговые методы в региональной политике
2.1 Разработка стратегии маркетинга региона
2.2 Маркетинг имиджа и инфраструктуры региона
2.3 Методы регионального маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

маркетинг территорий.docx

— 54.76 Кб (Скачать файл)

Зарубежные исследователи  Льюис Уэлс и Элвин Уинт указывают  на то, что промоушн территории имеет  статистически значимое влияние  на приток иностранных инвестиций. Специалисты РА Эксперт также  отмечают, что "пропаганда инвестиционной привлекательности региона может  привести к полутократному росту  инвестиций". Информационный маркетинг  территории – одна из наиболее значимых переменных, определяющих экономическое  развитие региона.

В настоящее время многие российские регионы приходят к пониманию  необходимости маркетинга территорий и информационного маркетинга. Однако, усилия регионов в этом направлении  крайне незначительны, за небольшим  исключением. Как показал анкетный опрос руководителей подразделений  органов исполнительной власти субъектов  РФ, функции информационного маркетинга региона практически выполнялись  лишь частично, практически отсутствует  какая-либо оценка эффективности информационного  маркетинга.

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009

Барышев А.Ф. Маркетинг. –  М.: Академия, 2009

Выгодская Э.Г., Колпакова  Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008

Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009

Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006

Мурахтанова Н.М., Еремина  Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008

Панкрухин А.П. Маркетинг  территорий: Учебник. – СПб.: Питер, 2006.

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009

Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008

Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009

 


Информация о работе Маркетинг региона