Маркетинг таможенных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 14:27, реферат

Описание работы

Российское государство, призванное решать проблемы, стоящие перед страной, ориентировано на устойчивый рост и стабилизацию динамики макроэкономических показателей экономики, как на современном этапе, так и в стратегической перспективе. Оно обеспечивает достижение такой цели, реализуя различного рода стратегии в социально-экономической сфере и в сфере управления. В системном плане это означает, что все инструменты, используемые для управления и в конечном итоге - для достижения общественно значимых целей, должны быть адекватны социально-экономической сфере, учитывать ее реальную динамику и природу.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………...2

1.Понятие таможенных услуг…………………………………………………………3

2.Классификация видов таможенных услуг………………………………………………...….7

3. Роль и место маркетинга в управлении таможенными услугами………………………...10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………........13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...14