Маркетинг территорий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 08:31, контрольная работа

Описание работы

Когда мы говорим о достопримечательностях, то имеем ввиду места, вещи, предметы, заслуживающие особого внимания. Если проанализировать путеводители, туристические карты и маршруты, интернет-источники, то, как правило, под достопримечательностью понимают объекты архитектуры, культовые здания, памятники, театры, концертные залы, гостиницы, магазины, мосты, сады, парки, места отдыха. В интернет-энциклопедии - «Википедия» существуют шаблоны достопримечательностей, специально разработанные для городов и регионов. Анализ шаблонов показывает, если территории расположены рядом, если там проживают носители одной культуры, то сами по себе достопримечательности очень похожи, и потому становятся для туристов менее интересными. И поскольку развитие туризма не стоит на месте, а все нестандартное быстро копируется и тиражируется, приходится придумывать собственные, оригинальные достопримечательности.

Содержание работы

1. Задание 1…………………………………………………………
2. Задание 2…………………………………………………………
3. Задание 3…………………………………………………………
4. Задание 4…………………………………………………………
5. Задание 5…………………………………………………………
6. Задание 6…………………………………………………………
7. Задание 7…………………………………………………………
8. Задание 8…………………………………………………………
9. Задание 9…………………………………………………………
10. Задание 10………………………………………………………
Список используемых источников……………………………….

Файлы: 1 файл