Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:46, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг услуг — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы.
Задачи данной темы — показать причины появления различных мнений и предложить подход, помогающий развить существующие теории маркетинга услуг.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. Классификации услуг 4
1.1. Наиболее распространенные зарубежные и отечественные классификации услуг 5
1.2. Определения услуги 7
ГЛАВА 2. Существующие модели маркетинга услуг 11
2.1. Дифференцированный подход к маркетингу услуг 14
Практическое задание
Литература

Файлы: 1 файл

курсач по марк.doc

— 135.00 Кб (Скачать файл)

Дифференцированный подход к маркетингу услуг дополняет  существующие теории маркетинга услуг. Он может стать основой для  выяснения тех моментов, которые  были упомянуты в начале статьи. На основе предлагаемого деления можно создать модель маркетинга услуг, учитывающую специфику каждого типа услуг. Конечно, данный подход к маркетингу услуг нуждается в дальнейших исследованиях, которые в первую очередь должны касаться принципов разделения услуг на типы и тщательной проработки теории маркетинга услуг для каждого типа, образованного в соответствии с данной классификацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. —1999.
  2. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. —1997.
  3. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг — 2002
  4. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие / Под ред. С. ;Казанцева. — Новосибирск, 1991.
  5. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. — М., 2000.
  6. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.
  7. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. 1998.
  8. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000
  9. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом— 2002.
  10. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова —2002.
  11. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И. Беляевского —1997.
  12. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. —2001.
  13. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. — СПб., 2002.

Информация о работе Маркетинг услуг