Маркетинг услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:14, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в гостиничном бизнесе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..3
1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ УСЛУГ………………………………………………………………………...
1.1 Понятие и характеристики услуг. Признаки классификации услуг….5
1.2 Существующие модели маркетинга услуг……………………………..10
1.3 Стратегии маркетинга в гостиничном бизнесе…………………………20
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЦ Г. ОХА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ИМПЕРИЯ» ………………………….
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Гостиничного комплекса Империя»…………………………………………………………22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гостиничный комплекс Империя»……………………………………………………………………...28
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ИМПЕРИЯ»………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….36