Маркетинг в банковской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что, несмотря на определяющую роль услуг в современной экономике, маркетинг услуг в Казахстане все еще слабо развит. Тем не менее, рынок услуг характеризуется быстрым ростом и развитием, что обуславливает перспективность развития данного направления маркетинга. Внедрение в процессы обслуживания постоянно совершенствующихся технологий и систем сервиса, способствует выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Понятия, сущность и особенности маркетинга услуг
Функции и задачи маркетинга услуг
1.3 Классификация услуг
1.4 Сфера услуг в Европейском макрорегионе
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «БТА»
2.1 Развитие рынка банковских услуг и его сущность
2.2 Характеристика предприятия «Казкоммерцбанк».
2.3 Анализ деятельности маркетинговых служб банка
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
3.1 Перспективы развития маркетинга в банке
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ