Маркетинг в банковской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 09:43, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выявление особенностей функционирования банковского маркетинга и анализа практических методов применяемых в маркетинге банковской сферы.
Данная цель обусловливает необходимость решения следующих основных задач:
1.Дать характеристику банковскому маркетингу, и организации маркетинговых служб в банке.
2.Дать характеристику применению маркетинга на примере Сбербанк России.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы банковского маркетинга………………………..5
1.1. Понятие и цели маркетинговой деятельности в банке……………….5
1.2. Комплекс маркетинга в банковской деятельности и банковский продукт с точки зрения маркетинга…………………………………….…10
1.3. Методы распределения банковских услуг…………………………...14
1.4. Система стимулирования сбыта банковского продукта…………….16
2. Практика применение маркетинга в банковской сфере……………....20
2.1 Анализ банковских услуг……….………………………………..……20
2.2. Концепция маркетинга в Сбербанке РФ…………………………….23
Заключение…………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………….32