Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 23:11, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга в банковской сфере, рассмотреть специфику банковского маркетинга, банковский продукт, сбыт, а так же изучить и рассмотреть ценовую политику банка.
Основной задачей исследования к курсовой работе являются: выявление теоретической сущности маркетинга в банковской сфере.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1.СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке………………………..5
1.2 Банковский продукт…………………………………………………………..6
1.3 Сбыт……………………………………………………………………………9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка……………11
2.1.1 конкуренты………………………………………………………………...12
2.1.2 потребители………………………………………………………………..13
2.1.3 факторы внешней среды………………………………………………......15
2.1.4 источники информации…………………………………………………...16
2.2 конкурентные преимущества и позиции банка на рынке………………...16
ГЛАВА3.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА……………...……………………20
ГЛАВА4. КОМУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА……………..……24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….31