Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 00:52, курсовая работа
В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.
Введение
3
1. Специфика банковской рекламы
5
Законодательное регулирование банковской рекламы
Основные стратегии банковской рекламы
Особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов
5
7
10
2. Формы, методы и инструменты банковской рекламы
13
2.1. Основные рекламные носители
13
2.2. Формирование специфического образа банка
16
2.3. Формирование имиджа банка.
18
3. Оценка банковской рекламы
21
3.1. Методы оценки эффективности банковской рекламы
21
3.2. Анализ эффективности затрат на рекламу крупнейших банков России
23
3.3. Оценка рекламы банков специалистами в средствах массовой информации
26
Заключение
27
Список литературы
Заключение
Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношений деловой публики и предпринимательской структуры. Банк работает с массой различных контрагентов – частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском уровне. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором зиждется вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легкотеряемая, с трудом и годами создаваемая. Для того чтобы получить симпатию клиента, надо решать его проблемы. И как говорил предприниматель Генри Форд: «Бизнес – это служение».
Проведя подробное рассмотрение сущности, форм, методов и особенностей банковской рекламы определим следующие необходимые позиции при планировании и проведении рекламной компании банка:
Список литературы
Информация о работе Маркетинг в банковском деле. Банковская реклама