Маркетинг в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Цель работы, рассмотреть маркетинговую деятельность на предприятиях сферы гостеприимства, разработать рекламную акцию для гостиницы посвященную проводам Масленицы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятиях сферы гостеприимства;
- проанализировать основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу;
- охарактеризовать особенности ценообразования на предприятиях сферы гостеприимства;
- изучить принципы рекламы в гостиничном бизнесе;
- разработать рекламную кампанию проведения праздника проводы Масленицы для гостиницы «Донна».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Сущность, понятия и задачи маркетинга
1.2 Задачи маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1 Основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу
2.2 Стратегическое и текущее планирование предприятий гостиничной сферы
2.3 Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе
2.4 Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРАЗДНИКА МАСЛЕНИЦА ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ДОННА»
3.1 Характеристика гостиницы «Донна» и описание предлагаемого мероприятия
3.2 Разработка комплекса рекламных мероприятий для проведения проводов Масленицы в гостинице «Донна»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Файлы: 1 файл