Маркетинг в коммерческой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является оценка состояния внедрения маркетинга в коммерческую деятельность розничного торгового предприятия, выявление неиспользованных резервов и разработка рекомендаций по повышению эффективности функционирования предприятия.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
изучены теоретические аспекты использования маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
проведена оценка внешней и внутренней среды функционирования исследуемой фирмы;
проанализирована эффективность коммерческой деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение
3
Теоретические основы использования маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия
6
1.1 Сущность и значение маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
6
1.2 Современные проблемы внедрения маркетинга в деятельность торговых предприятий
13
Организационно-экономическая характеристика ООО «Фирма «Промтранс»
29
2.1 Среда функционирования предприятия
29
2.2 Использование маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
52
2.3 Эффективность коммерческой деятельности предприятия
61
3. Направления совершенствования маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
69
3.1. Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
69
3.2. Организационно-технические мероприятия по улучшению коммерческой деятельности предприятия
77
Заключение
83
Список использованной литературы
86
Приложение

Файлы: 1 файл