Маркетинг в компьютерных сетях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 10:01, контрольная работа

Описание работы

Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – интернет-маркетинга.
Интернет-маркетинг (internet marketing) – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.
Под термином «Интернет-маркетинг» понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета.

Содержание работы

29. Маркетинг в компьютерных сетях
29.1. Маркетинг в Интернет и перспективы его развития.
29.2. Реализация комплекса маркетинга в Интернет.
29.3. Разработка стратегии маркетинга в Интернет для конкретной фирмы.