Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 13:33, курсовая работа
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
внедрение маркетинга в существующую в течение десятилетий и подвергающуюся тем или иным изменениям организационную структуру фирмы не может не воздействовать на организационную структуру маркетинга, которая вынуждена учитывать общие принципы построения в фирме структуры управления и формы их реализации.
Организационная структура службы маркетинга 3
Товарное и фирменное досье и характеристика нашего предприятия 11
Описание товара 28
Жизненный цикл товара 36
Изучение ассортиментной стратегии организации. 38
Разработка оформления товара 42
Сегментация рынка. 46
Оценка позиции товара по отношению к изделиям конкурентов 47
Разработка ценовой стратегии 49
Разработка плана коммуникационной деятельности 51
Общие выводы и рекомендации 56
Список использованной литературы 60