Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 13:33, курсовая работа

Описание работы

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».

внедрение маркетинга в существующую в течение десятилетий и подвергающуюся тем или иным изменениям организационную структуру фирмы не может не воздействовать на организационную структуру маркетинга, которая вынуждена учитывать общие принципы построения в фирме структуры управления и формы их реализации.

Содержание работы

Организационная структура службы маркетинга 3

Товарное и фирменное досье и характеристика нашего предприятия 11

Описание товара 28

Жизненный цикл товара 36

Изучение ассортиментной стратегии организации. 38

Разработка оформления товара 42

Сегментация рынка. 46

Оценка позиции товара по отношению к изделиям конкурентов 47

Разработка ценовой стратегии 49

Разработка плана коммуникационной деятельности 51

Общие выводы и рекомендации 56

Список использованной литературы 60

Файлы: 1 файл