Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 02:10, реферат
Неудовлетворенность клиентов обслуживанием становится все более заметной. Все больше нападок на продукты и услуги производителей, все больше жалоб на сервис. Но почему? Неужели компании стали оказывать услуги более низкого уровня? Вовсе нет, просто они формируют завышенные потребительские ожидания при помощи рекламы. При этом они настолько сосредоточились на громких обещаниях бренда, что совсем забыли о важнейшем элементе системы выполнения заявлений бренда — о сервисе, а именно о непосредственном взаимодействии персонала с потребителями. Зачастую сотрудники компании понятия не имеют о том, что представляет собой послание бренда, они — не по своей вине — не располагают информацией, достаточной, чтобы выполнить его обещания.
1.Брэндинг в сфере услуг………………………………………………………1
Бренд как самовыражение………………………………………………………..1
Брендинг для внутреннего употребления……………………………………….2
2.Приведите пример успешного создания и продвижение на рынок сервисного брэнда и обоснуйте причины его успеха………………………..6
Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке………………………………………………………………………………6
1.1Разработка бренда для ООО «ВКТ»………………………………………..6
2.1 Программа продвижения бренда на рынок потребителей……..8
2.1.1 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда……………………………………………………………………………..8
2.1.2 Разработка и распространение собственного каталога…………19
3.Тест……………………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………………….22