Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:07, курсовая работа

Описание работы

Рост влияния розничных торговцев выражается в том, что они взимают плату за хранение с производителей, продающих свой товар через их магазины, плату за продажу, чтобы покрыть расходы на использование торговых площадей, назначают штрафы за позднюю и неполную доставку и берут отдельную плату за возврат непроданного или некачественного товара производителя.

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Значение розничной торговли и её функций
Раздел 2. Розничные торговые организации и их характеристика
Раздел 3. Маркетинговые стратегии организаций розничной торговли
Раздел 4. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
Заключение
Список использованной литературы