Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 13:31, реферат

Описание работы

Маркетинг торговых предприятий можно рассматривать, содной стороны, как разновидность маркетинга коммерческого посредничества, а с другой — как самостоятельное направление маркетинговой деятельности. Сегодня из простого посредника между производителями и потребителями торговля превратилась в значительную рыночную силу благодаря прямой заинтересованности производителей в реализации товаров, а также концентрации сбытовых сетей потребительских товаров, созданию мощных закупочных центров и т.д. Содержание маркетинга торговых предприятий определяется характером деятельности торгового предприятия, формой организации торговли, источниками закупки товаров, составом покупателей и многими другими факторами. В условиях свободной торговли розничные торговцы действуют на рынке, очень близком по структуре крынку совершенной конкуренции, в то время как оптовые торговцы чаше всего формируют рынок олигопольной, а иногда и монопольной конкуренции.

Файлы: 1 файл

marketing (1).docx

— 51.83 Кб (Скачать файл)

На основании этого, можно сказать, что компания «Кока-Кола» может  воспользоваться стратегической альтернативой  под названием концентрированный (интенсивный) рост.

3. Реклама. Хороший продукт и  хорошая реклама

Для развития бизнеса необходимы две  вещи - хороший продукт и хорошая  реклама. Аза Кендлер начал первую в истории "Кока-Колы" рекламную кампанию под лозунгом: "Пейте "Кока-Колу"! Прекрасную и освежающую!". Компания Кока-Кола начала свою деятельность с создания отдела реализации. Аза привлек молодых, энергичных "барабанщиков", так в Америке называли сотрудников торгового отдела. А поскольку хорошая реклама не ограничивается логотипом и лозунгом, пусть даже и очень удачным, Аза Кендлер применял и новые для того времени формы рекламной деятельности. Он начал рассылать по почте купоны на получение бесплатной порции "Кока-Колы", а также разнообразные сувениры с изображением товарного знака "Кока-Кола".

Новый безалкогольный прохладительный  напиток "Кока-Кола" приобретал все  большую популярность. Многие из тех, кто впервые попробовал "Кока-Колу" в магазине или ресторане, брали  ее еще и домой. Вскоре, почти каждый считал своим долгом попробовать  модный напиток, который с таким  энтузиазмом пили все вокруг.

Производство сувенирной продукции, рекламирующей товарный знак "Кока-Кола", принесло компании неслыханный успех. Легко узнаваемый товарный знак вошел  в повседневную жизнь и начал  свой триумфальный ход по всему миру. Логотип "Кока-Кола" читатели находили на обложках модных журналов, на огромных плакатах вдоль дорог. Реклама "Кока-Колы" всегда отличалась яркими и заметными  образами, которые были по душе каждому  американцу. Напиток рекламировали  наиболее известные артисты и  спортсмены. Высокое качество напитка  и красивая реклама принесли "Кока-Коле" невиданный успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание 

1.Макетинг в розничной торговле 

2. Маркетинг в розничной торговле  на примере Coca-Cola

3.Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716 с.
  2. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие /Под общей редакцией профессора Парамоновой Т.Н. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 224 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОРДОВСКИЙ

 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА»

 

 

Факультет экономический

Кафедра маркетинга

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

 

 

 

                               Выполнила: 

                                                                                               Студентка 36 группы 

Заочного отделения  

Демкина Лиана                                                                                                                                                                                      

                                                                         Проверила: 

Щербакова Е.Г

                                                                  

 

 

 

 

Саранск 2013


Информация о работе Маркетинг в розничной торговле