Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 01:29, дипломная работа

Описание работы

Актуальность применения маркетинговых инструментов в розничной торговле обусловлена ростом конкуренции на рынке, работа с клиентами - это один из важнейших аспектов успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы продвижения своего продукта, а маркетинговые инструменты и механизмы являются составляющими маркетинга, то они необходимы для формирования успешных продаж и включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение, так и оценка результатов их применения, так как без оценки результатов применение становится бессмысленным.
Объектом рассмотрения в данной работе является определение и методы повышения качества и эффективности функционирования предприятий.
Предметом изучения выступают механизмы привлечения и удержания клиентов в розничной торговле.
Целью данной работы являются определение наиболее перспективных маркетинговых инструментов и механизмов, применяемых в розничной торговле, а также рассмотрение их влияния и внедрения на поведение потребителей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования маркетинга в розничной торговле……………………………………………………………….5
1.1.Особенности маркетинга розничного торгового предприятия…………….5
1.2. Мерчендайзинг в системе повышения эффективности розничной торговли…………………………………………………………………………..11
1.3. Реклама в системе маркетинга розничной сети: особенности и проблемы оценки эффективности…………………………………………………………..19
1.4. Управление интересом покупателей в розничной торговле……………..28
Глава 2. Анализ организации маркетинга на примере предприятия розничной торговли ООО «Арктика»………………………….............................................31
2.1. Организационная характеристика ООО «Арктика»……………………...31
2.2. Маркетинговая деятельность ООО «Арктика»…………………………..37
2.3. Ценообразование на предприятии ООО «Арктика»………….. ………...47
3. Совершенствование системы управления сбытом на примере предприятия ООО «Арктика»……………………………………….........................................53
3.1 Применение современных методов маркетинга для увеличения объемов продаж ………………………………………………….......................................53
3.2. Разработка маркетинговой политики стимулирования сбыта…………...66
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий………………72
3.4 Прогнозирование маркетинговой деятельности организации на перспективу………………………………………………………………………76
Заключение……………………………………………………………………….83
Список использованной литературы………………………………….………..86

Файлы: 1 файл

marketieg_v_roznichnoy_torgovle_Diplomnaya.doc

— 813.00 Кб (Скачать файл)

Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования.

Главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников.

Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования.

Главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников. Экономические средства считаются основой финансирования различных согласно финансовому содержанию нужд. В данных обстоятельствах главной проблемой делается создание экономически аргументированной концепции их распределения. Основное условие объединяется к этому, для того чтобы в концепции распределения экономических ресурсов неотъемлемо совмещались круг интересов субъектов хозяйствования, сообщества в и определенных сотрудников.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Абакумава, Л.Н., Мокану, И.М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / Л.Н. Абакумава, И.М. Мокану // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010 - № 1. – С. 53-60. 
2. Акопов, В.С., Степнова, И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом/ В.С. Акопов, И.В. Степнова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. - № 6. – С. 17-28. 
3. Аксенов, К. Маркетинговый анализ ритейла/ К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - №6. – С. 60-63. 
4. Акулич, В.В. Грамотный анализ товарооборачиваемости и прибыли – слагаемая успеха / В.В. Акулич // Экономика. Финансы. Управление. – 2008. - № 5. – С.36-43. 
5. Богданов, А. Эффективное управление товарной группы как средство увеличения продаж / А. Богданов // Новости торговли НТ [Электронный ресурс]. – 2001. - № 12. – Режим доступа: http:// www.my – market.ru /jornal/2007/05.рdf. – Дата доступа: 15.04.2013. 
6. Боровинский, Д. Что продавать? / Д. Боровинский // Маркетолог. – 2004. - № 2. – С. 17-21. 
7. Васильев, Г., Сенина, Н. Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. Васильев, Н. Сенина // Маркетинг. – 2011. - №2. – С. 70 – 77. 
8. Виданов, Н. В. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий в местах продаж / Н. В. Виданов // Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж [Электронный ресурс] -2003. – Режим доступа : http://emm.ostu.ru/lect/lect6.html– Дата доступа: 15.04.2010. 
9. Виданов Н.В. Маркетинговые исследование в рамках управление ассортиментом продукта / Н.В. Виданов // Маркетинг и маркетинговые исследование. - 2014. - № 4 – С. 14-19. 
10. Герасименко, В.В. Дифференциация цен и ценовая тактика / В.В. Герасименко // Маркетинг. – 2014. - №3. – С. 76 – 87. 
11. Герус, А. Технология и инструментарий мерчандайзинга / А. Герус// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2015. - № 2. – С. 58-66. 
12. Голубкова, Е.Н., Говердовская, К. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж / Е.Н. Голубкова, К.Е. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012.- № 4. – С. 79-89. 
13. Гузелевич, Н. Основные правила мерчандайзинга как инструмента увеличения продаж / Н. Гузелевич // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. - № 3. – С. 72- 79. 
14. Гузелевич, Н. Как эффективно использовать средства, вложенные в рекламу на местах продаж / Н. Гузелевич // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. - № 3. – С. 51 - 61. 
15. Дещеня, А. «Молчаливый продавец»: использование упаковки для формирования потребительских предпочтений и активизации продаж / А. Дещеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2010. - № 7. – С. 48 - 53. 
16. Думитро, Ч. Как правильно организовать дегустицию / Ч. Думитро// Маркетинг. Менеджмент [Электронный ресурс] – 2008. - № 4. - Режим доступа: www.btl-magazine.ru – Дата доступа 26.09.2012. 
17. Ивина, Е. Планирование и оценка эффективности трейд-промо акции / Е. Ивина // Маркетинг PRO. – 2007. - № 6. - С. 17-22. 
18. Канаян, К., Канаян, Р. Ассортимент: в поисках оптимального / К. Каян, Р. Каян // Торговое оборудование [Электронный ресурс] – 2002 - №4.- Режим доступа: www.usconsult.ru – Дата доступа 27.09.2009. 
19. Канаян, К. Канаян, Р. Управление ассортиментом товара: понятие, факторы, влияющие на формирование ассортимента / К. Каян, Р. Каян // Торговое оборудование [Электронный ресурс] – 2002 - №4.- Режим доступа: www.usconsult.ru – Дата доступа 26.09.2009. 
20. Канаян, К. Канаян, Р. Анализ розничной торговли: инструменты розничного аналитика / К. Каян, Р. Каян // Торговое оборудование [Электронный ресурс] – 2002 - №4.- Режим доступа: www.usconsult.ru – Дата доступа 26.09.2009. 
21. Киселев, В.Формирование товарного ассортимента в сфере торговле В. Киселев // Маркетинг.- 2013. - № 2. С. 4-18. 
22. Кевра, Г. Цены в розницу / Г. Кевра // Главный экономист. – 2009. - № 8. – С. 37- 43. 
23. Климченя, Л. Создание магазина для покупателя / Л. Климченя // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. - № 8. – С.48-52. 
24. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, под общ. ред. Ф.Г. Панкратов . – Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2012. –580 с. 
25. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. –317 с. 
26. Корепин, Д. Как обосновать ассортиментную политику / Д. Корепин // Финансовый директор . 2013. - № 11. - С. 52-56. 
27. Лунина, Е. Управление товарными категориями в розничной сети / Е. Лунина // Новый маркетинг. – 2008. - № 12 – С. 14-23. 
28. Михайлова, Е. Основы маркетинга в розничной торговле / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2014. - № 5. – С. 118 – 124. 
29. Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2011. - № 4. – С. 117 – 125. 
30. Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в розничной торговли / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2011. - № 5. – С. 105 – 115. 
31. Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова // Маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 91 – 100. 
32. Моисеева, Н., Голиков, Т. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н. Моисеева, Т. Голиков // Маркетинг. – 2015. - № 2. – С. 101 - 108. 
33. Никишин, В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишин// технологии розничной торговли [Электронный ресурс]. – 2009. - № 6. – Режим доступа: www. Cfin.ru/ press/ marketing/2001 – 4/ index. – Дата доступа: 04.04.2010г. 
34. Никуличева, Е. Распродажи в вопросах и ответах, или как вызвать ажиотаж среди покупателей / Е. Никуличева // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2009. - № 5. – С. 89 – 99. 
35. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко – Минск: БГЭУ, 2008. – 235 с. 
36. Осадчая, О.П. , Толстов, И.В. , Прокопьев, А. В. Формирование ассортиментной политики и производственной программы/ О.П. Осадчая, И.В. Толстов, А.В. Прокопьев // ЭКО. – 2003. - №12. – С. 44-59.  
37. Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в торговле: учеб. пособие / О.В. Циунчик , В.В.Карачун - Минск: БГЭУ, 2006. - 170с. 
38. Товарная политика предприятия: учеб. пособие/ Н.Ю.Черник - Минск : БГЭУ, 2014. -278 с. 
39. Швец, А., Швец, М. Анализ ассортиментной политики / А. Швец, М. Швец // Маркетинг. - 2012. - № 7. – С. 8-16. 
40. Свирейко, Н., Навицкая, Н. Направление совершенствования ассортимента. / Н. Свирейко, Н. Навицкая // Маркетинг, реклама, сбыт. - 2014. - №8. – С. 9-14.

 

 

 

 

 

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin

Информация о работе Маркетинг в розничной торговле