Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 01:29, дипломная работа
Актуальность применения маркетинговых инструментов в розничной торговле обусловлена ростом конкуренции на рынке, работа с клиентами - это один из важнейших аспектов успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы продвижения своего продукта, а маркетинговые инструменты и механизмы являются составляющими маркетинга, то они необходимы для формирования успешных продаж и включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение, так и оценка результатов их применения, так как без оценки результатов применение становится бессмысленным.
Объектом рассмотрения в данной работе является определение и методы повышения качества и эффективности функционирования предприятий.
Предметом изучения выступают механизмы привлечения и удержания клиентов в розничной торговле.
Целью данной работы являются определение наиболее перспективных маркетинговых инструментов и механизмов, применяемых в розничной торговле, а также рассмотрение их влияния и внедрения на поведение потребителей.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования маркетинга в розничной торговле……………………………………………………………….5
1.1.Особенности маркетинга розничного торгового предприятия…………….5
1.2. Мерчендайзинг в системе повышения эффективности розничной торговли…………………………………………………………………………..11
1.3. Реклама в системе маркетинга розничной сети: особенности и проблемы оценки эффективности…………………………………………………………..19
1.4. Управление интересом покупателей в розничной торговле……………..28
Глава 2. Анализ организации маркетинга на примере предприятия розничной торговли ООО «Арктика»………………………….............................................31
2.1. Организационная характеристика ООО «Арктика»……………………...31
2.2. Маркетинговая деятельность ООО «Арктика»…………………………..37
2.3. Ценообразование на предприятии ООО «Арктика»………….. ………...47
3. Совершенствование системы управления сбытом на примере предприятия ООО «Арктика»……………………………………….........................................53
3.1 Применение современных методов маркетинга для увеличения объемов продаж ………………………………………………….......................................53
3.2. Разработка маркетинговой политики стимулирования сбыта…………...66
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий………………72
3.4 Прогнозирование маркетинговой деятельности организации на перспективу………………………………………………………………………76
Заключение……………………………………………………………………….83
Список использованной литературы………………………………….………..86