Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:07, курсовая работа
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты интернет - маркетинга.
1.1.Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия.
1.2.Электронный бизнес и электронная коммерция: масштабы и перспективы развития.
1.3. Виды интернет - маркетинга.
Глава II. Использование сети Интернет в маркетинговой деятельности.
2.1. Реклама в сети Интернет.
2.2. Проведение маркетинговых исследований и стимулирование сбыта в сети Интернет.
2.3. Проблемы интернет - маркетинга и пути их решения.
Заключение.
Приложение.