Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 12:48, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ рынка пассажирских авиаперевозок на примере ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».
Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:
· анализ маркетинговой структуры компании
· анализ перспектив развития рынка пассажирских авиаперевозок
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг
1.1 Маркетинг услуг: самостоятельная сфера или часть маркетинга материально-вещественных товаров……………………………………………5
1.2 Определения услуги………………………………………………………….7
1.3 Классификация услуг………………………………………………………..10
1.4 Особенности использования принципов маркетинга на рынке авиапассажирских перевозок…………………………………………………...12
Глава 2. Характеристика ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
2.1 Профиль компании ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»…………15
2.2 Основные показатели деятельности компании в 2008 году………………17
2.3 Риски и SWOT – анализ……………………………………………………..17
2.4 Организация маркетинга в авиакомпании…………………………………19
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
3.1 Планирование маркетинга и стратегия развития………………………….23
3.2 Потребители услуг ОАО «Аэрофлот»……………………………………..27
3.3 Социальная деятельность компании………………………………………..31
3.4 Аэрофлот - Бонус и Sky Team………………………………………………36
Заключение……………………………………………………………………….42
Список используемой литературы