Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:50, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение маркетинга как современной концепции управления.
Задачи:
- Организация системы управления маркетингом;
- Особенности маркетинга в сфере культуры в Республике Беларусь.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Организация системы управления маркетингом…………….5
1.1. Маркетинг в управлении организации…………………………….5
1.2. Система маркетинга………………………………………………….8
Глава 2. Особенности маркетинга в сфере культуры в Республике Беларусь………………………………………………………………………….10
2.1. Предпринимательство в сфере культуры…………………………10
2.2. Будущее маркетинга в сфере культуры Республике Беларусь….29
Заключение……………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………35
Приложение………………………………………………………………36