Маркетинг в сфере культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 17:50, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотрение маркетинга как современной концепции управления.

Задачи:

- Организация системы управления маркетингом;

- Особенности маркетинга в сфере культуры в Республике Беларусь.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Организация системы управления маркетингом…………….5

1.1. Маркетинг в управлении организации…………………………….5

1.2. Система маркетинга………………………………………………….8

Глава 2. Особенности маркетинга в сфере культуры в Республике Беларусь………………………………………………………………………….10

2.1. Предпринимательство в сфере культуры…………………………10

2.2. Будущее маркетинга в сфере культуры Республике Беларусь….29

Заключение……………………………………………………………….31

Список литературы………………………………………………………35

Приложение………………………………………………………………36