Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 00:21, курсовая работа
Преобразования, происходящие в экономике России, пробудили интерес к маркетингу со стороны ученых, предпринимателей, работников государст-венных органов управления, политиков.
Строительство является прямым отражением состояния и уровня разви-тия экономики любого государства. Эта сфера хозяйствования характеризует культуру и стремление нации к экономическому росту. Качественные и количе-ственные показатели строительной сферы государственного и частного секто-ров экономики во многом зависят как от уровня квалификации строительного персонала, так и от технической оснащенности ее субъектов.
Первое десятилетие ХХI века принесло новые проблемы, в том числе из-менение технологических, научных и финансовых возможностей при продви-жении отечественных услуг в области строительства, а также средств произ-водства на фоне существования достаточно известных зарубежных компаний и их технологий.
Введение......................................................................................................................6
1. Маркетинг в сфере строительных услуг...............................................................8
1.1 Определение сущности строительных услуг как товара...................................8
1.2 Маркетинговая среда услуг строительства.......................................................10
2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Эстакада».......................18
2.1 Анализ рынка строительных услуг города Орска............................................18
2.2 Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Эстакада».....................21
3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Эстакада»............................................................................................................................23
3.1 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия....23
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий.......................................25
Заключение.................................................................................................................26
Список использованных источников.......................................................................27