Маркетинг в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 20:07, курсовая работа

Описание работы

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда».

Содержание работы

Введение ------------------------------------------------------------------ 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг -------------- 5
1.Основные положения маркетинга услуг и его особенности - 5
1.1.Определение понятия «услуга» ---------------------------------- 5
1.1.1. Классификация услуг ------------------------------------------- 6
1.1.2. Характеристика услуг ------------------------------------------- 9
1.2 Зарубежные модели услуг ---------------------------------------- 14
1.3. Специфика маркетинга услуг ------------------------------------ 21
1.4. Коммуникации в сфере услуг ------------------------------------ 26
1.5. Конкуренция в сфере услуг --------------------------------------- 30
Заключение ---------------------------------------------------------------- 33
Глава 2. Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере библиотеки ФГОУ СПО НСТ ------------------------------ 34
2.1. Характеристика библиотеки -------------------------------------- 34
2.2. Структурное подразделение -------------------------------------- 34
2.3. Анализ маркетинговой деятельности. Факторы, снижающие эффективность работы -------------------------------------------------- 35
2.4. Пути совершенствования маркетинга в библиотеке -------- 37
Список использованной литературы -------------------------------- 38