Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 20:02, курсовая работа
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
Введение ................. . . . . . ………………………………………….. . . . . . 3
I. Место маркетинга в системе управления предприятием .................4
II. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием...........................................................8
III. Организационное построение служб маркетинга предприятия......................................................................................................12
IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии.......................................................................................................17
V. Контроль маркетинговой деятельности предприятия....................21
Заключение...................................................................................................25
Список литературы.....................................................................................26