Маркетинг в социально-культурной сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 09:38, контрольная работа

Описание работы

Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении маркетинговых технологий на арт-рынке. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть особенности маркетинга в сфере культуры и искусства;
- определить специфические свойства арт-продукта;
- дать характеристику российскому арт-рынку;
- рассмотреть каналы реализации и инструменты продвижения арт-продукции.

Файлы: 1 файл

Маркетинг в скс.docx

— 129.43 Кб (Скачать файл)

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Абакина Т. Социальный маркетинг в “цивилизации досуга” // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001. С. 34–35. 
  2. Быстров  Ю.  Выставки - инструмент маркетинга / Ю. Быстров, Е. Молчановский, В. Секерин // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71. –
  3. Введение в социологию искусства: Учеб. пособие для гуманит. вузов. / Е.В. Дуков, B.C. Жидков, Ю.В. Осокин и др.; Рос. акад. наук, Гос. инт искусствознания. СПб.: Алетейя, 2001. - 256 с.
  4. Вильчик Н. Н.. Развитие изобразительного искусства в условиях формирования отечественного художественного рынка на рубеже XX-XXI вв.: Региональный аспект: диссертация ... кандидата искусствоведения: 17.00.04.- Барнаул, 2002.- 210 с.
  5. Денисов Б.А. Нетрадиционный бизнес // Маркетинг. -1998,-№5.-С. 88-98.
  6. Как продавать искусство. Сост. и ред. амер. изд. Дж. В. Мелилло ; пер. с англ. В. О. Бабкова. - Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. - 195 с.
  7. Креативные индустрии: учебное пособие/Е. В. Зеленцова и др. - Красноярск: СФУ, 2011. - 251 с
  8. Колбер  Ф.   Маркетинг культуры и искусства / Франсуа Колбер при участии Ж. Нантель, С. Билодо, Дж. Д. Рича; пер. с англ. Л. Г. Мочаловой. - Вторая редакция. - Санкт-Петербург: АРТ-Пресс, 2004. - 255 с.
  9. Маркетинг: общий курс.  Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.- М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.
  10. Моль А. Циклы распространения культуры. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.telenir.net/filosofija/sociologija_iskusstva_hrestomatija 
  11. Назаров П.В.,Шубина О.А.Организация музейного менеджмента и маркетингав региональном музее // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – №9. – с.17-35.  
  12. Новаторов В. Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культуры/ В. Е. Новаторов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2004. - № 2. - С. 92-100  
  13. Новаторов  Э. В. Концепция маркетинга услуг учреждений культуры/ Э. В. Новаторов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2010. - № 6. - С. 97-102.  
  14. Осадчий А. Г. Основные тенденции развития российского рынка выставочных услуг/ А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 82-88 
  15. Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства : (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова// Маркетингв России и за рубежом. - 2011. № 3. - С. 79-89.

 

1    Колбер  Ф. Маркетинг культуры и искусства

2 Абакина Т. Социальный маркетинг в “цивилизации досуга” // Музеи. Маркетинг. Менеджмент. М., 2001. С. 34–35.

 

3 Денисов Б.А. Нетрадиционный бизнес // Маркетинг. -1998,-№5.-С. 88-98. 
 

4 Лосев А.В. Самое само: Сочинения. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1999. -102 с. 
 

5 Конституция Российской Федерации: Основной Закон (1993). -М.: Юрид. лит., 1993. 64 с. 
 

6 О федеральной целевой программе «Культура России (2001-2005 годы)»: Постановление правительства РФ от 14. 12. 00 № 995 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 
 

7 Лофт ( с англ. чердак)- любое обширное пространство, которое изменило свою функцию. На таких чердаках в Америке селились художники и устраивали показы своих новых работ для коллег и друзей. Пример ФАБРИКА Энди Уорхола.

 

 


Информация о работе Маркетинг в социально-культурной сфере