Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 10:35, контрольная работа

Описание работы

План маркетинга план, по которому определяются маркетинговые цели, задачи и методы их выполнения. В План маркетинга обычно входит аналитический обзор о состоянии рынка.

План маркетинга разрабатывается с краткосрочным (1-1,5 года) и среднесрочным (3-5 лет) горизонтом планирования.

Содержание работы

1. Какова цель плана по маркетингу? 3

2. Разработка туристского продукта 6

2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта 6

2.2. Этапы разработки туристского продукта 10

3. Концепция ресторана, имеющая шанс выжить в иноземных условиях 12

3.1. Концепция ресторана. Что она в себя включает 12

3.2. Пример: Русская рюмочная № 1 и Музей русской водки 14

Список использованной литературы 17