Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 19:54, контрольная работа
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге.
Введение 3
1 Товарная политика туристской фирмы 4
1.1 Рыночная атрибутика турпродуктов туристской фирмы. 4
1.2. Регистрация товарного знака 5
1.3. Значение товарного знака для турфирмы. Требования к торговой марке 7
1.4. Брэнд. Основные понятия 8
2 Формирование каналов распределения 9
2.1 Виды каналов распределения 9
2.2 Участники каналов распределения 11
2.3 Выбор торгового посредника 12
Практическое задание 6 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22