Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:48, курсовая работа
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 5
ГЛАВА 2 5
ГЛАВА 3 7
ГЛАВА 4 9
ГЛАВА 5 10
ГЛАВА 6 15
ГЛАВА 7 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18