Маркетинг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в изучении порядка разработки маркетинговой стратегии устойчивого развития предприятий туристско-рекреационного комплекса в регионе на основе сегментационного подхода, анализа состояния и потенциальных возможностей регионального рынка туристских услуг (на примере Республики Адыгея).
Для достижения данной цели, согласно логике исследования, в работе были поставлены и реализованы следующие основные задачи:
– ознакомиться с возможностями использования маркетинговых стратегий предприятий туристско-рекреационного комплекса с использованием сегментационного подхода;
– проанализировать развитие сферы туристских услуг в регионе;
– дать характеристику состояния регионального туристско-рекреационного комплекса;
– исследовать структуру спроса и предложения на туристском рынке Республики Адыгея;
– ознакомиться с основными этапами разработки маркетинговой стратегии устойчивого развития туристско-рекреационного комплекса в регионе с помощью сегментации рынка.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
ГЛАВА 1. Стратегическое управление маркетингом туристских услуг в регионе........................................................................................7
1.1. Специфика управления маркетингом услуг туризма..........................7
1.2. Стратегический подход к региональному планированию развития туризма.........................................................................................................12
ГЛАВА 2. стратегия развития туристского комплекса как способ реализации конкурентной политики региона......................................................................................20
2.1.Маркетинговые исследования развития сферы туристских
услуг в регионе............................................................................................20
2.2. Разработка маркетинговой стратегии устойчивого развития предприятий туристско-рекреационного комплекса РА.........................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................................................................34

Файлы: 1 файл